25 ноября 2016 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.

 Привет-привет, это снова я. Вы меня уже потеряли, а нет, имею привычку все делать в последний момент   меня сразил неведомый (мне конечно) недуг. А поскольку к врачам ходить не царское дело, лежу болею и грешу то на погоду, то еще на что.
Итак примчал я (сильно сказано) подать заявку в ДК  Мемуарис. 



 Это ми Зинзиля  я  - Смирнова Наталья. Живу в Москве, обожаю Мемуарис, когда плохое настроение сразу знаю куда надо сходить), главное чтобы рыжий был в хорошем расположении. Да, мне повезло! (ну хоть в чем-то). О себе много не люблю рассказывать, лучше скажут мои работы:
Обожаю СП (конечно те, что мне интересны), в рамках одного из них был создан этот альбом. Давно меня занимает тема поп-ап, но , как всегда, не хватало волшебного пенделя СП. И пусть я не попала ни в топ, ни получила призов, я доволен результатом и своим небольшим, но ростом.


    


  
А еще я сняла видео про этот альбом, оно первое сильно не критикуйте


 
Новый год к нам мчится. А как же он домчит без оленей?)) Вот они в разных вариантах на открытках и тегах.

Ну и последняя будет эта работа. Как же я без черного и микс-медиа?)

3 комментария:

  1. Наталья, каждая работа уникальна и неповторима! Я очень рада, что увидела их! Удачи в наборе. Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! И фотографии хорошие, я такие люблю, и работу порассматривать, и саму фотографию. Вторая - это в сундуке?
    Спасибо за заявку и удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить