14 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее". Этап 2.

С каждым разворотом все интереснее и интереснее. Я уже не так боюсь (единственное, опасаюсь, что не хватит бумаги. У меня набор 20*20 подходит к концу), и даже получаю огромное удовольствие от процесса, вырезания и от придумывания различных конструкций. Хочется сказать   кричать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой проект Юлии. А также выразить признательность, что открыли для меня применение магнитов.
Долой лирические отступления и о главном.
Расчудесный баннер (он активный,  кликая переходите на страничку 2 этапа) :



ну и что у меня вышло:
Вто общий вид в раскрытом виде. Вот этот цветок мне казался таким прекрасным, когда на этапе макетирования он был из белой бумаги... смущает он меня, если честно.

Тут великий и ужасный во всей "красе")).

Детали. Ну я скажу вам, я тут навырезалась от души. Малюсенькую птичку посадила в гнездо и на яйца)). Под вырезалки добавила сизаль, сверху их покрыла глиттером и капли росы сделала Глосси и микробисером.

Это справа.
 Ну и сверху, конечно).
Вот тут видно прозрачные анкеры, полюбила их)! К слову, снизу створки закрываются на магниты, сверху или посередине на анкеты.

Складочки вроде видно.

 Я так увлеклась украшательством, что оказалось мало места под фото, срочно надо было исправить это недоразумение, сделав дополнительные раскладушки и конверты.
Тут в развернутом виде и открыты створки. Справа водопад на 6 фото и под ним карман.

 Мне так нравится центральная часть, что еще раз .
Показываю, что водопад функционирует)).
Спасибо всем, кто осилить мильен фото.



21 комментарий:

  1. Да какой мильен, на одном выдохе все смотрится. Здорово! Вот ты завернула сюжет!! Графично и от души! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да какой мильен, на одном выдохе все смотрится. Здорово! Вот ты завернула сюжет!! Графично и от души! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!) Я все боялась перебухать и в то же время не могла остановиться))

      Удалить
  3. Натали, фантазёрка ты наша! Отличный разворот! Птички с гнездом - умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто! Цветок в серединке великолепен!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая идея! Какое исполнение! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, феерично!!! Нет слов как ты все накрутила-украсила!!! Невероятная умопомрачительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, феерично!!! Нет слов как ты все накрутила-украсила!!! Невероятная умопомрачительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красота!!!! Прям, в саду побывала настоящему, даже пение слышится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ооочень красиво и необычно, ты умница!
    P.s. вставь ссылочку на второй урок в свой пост, пока никто из членов жюри не видит))

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, бабочки прелестные! у меня, кстати, та же беда - набор 20х20 стремительно заканчивается (((

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный разворот. Гнездышко прелестное! А у меня на этом этапе закончились всееее вырезалки! Прям беда-беда

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цветок у Вас в саду расцвёл )

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная идея!!! все такое чудесное: и окошечко, и цветок и раскладка для фото!!!

    ОтветитьУдалить